Персональный маркетинг на современном рынке личной охраны

 Маркетинг как основа профессиональной деятельности.

Маркетинг на профессиональном рынке телохранителей -  это сбалансированная система планирования собственной деятельности в целях получения компенсации (обычно в денежном выражении) за свой труд. Как технологический процесс маркетинг предусматривает последовательное прохождение стадии позиционирования товара (умение), ценообразования (стоимость услуги в единицу времени на определенных условиях), продвижения и распространения идей (стандарты, принципы, договорные правила и этические нормы и т.д.) и собственно услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций.

Для реализации некоторых маркетинговых позиций в 2003 году НАСТ России инициировала создание собственного рыночного инструмента - Клуб телохранителей "Серые тени"

 Реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга.

underconstruction