Требования к образованию и обучению

По сути, не требуется изобретать велосипед, за основу возьмём государственный подход с небольшим нашим изменением. 

Преподаватель (инструктор) - должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки (педагогика), а также опыт работы по направлению деятельности (обеспечение личной безопасности охраняемых лиц), либо в области, соответствующей преподаваемому дисциплине (предмету) с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности.

 

audit-12

 

Развитие профессии, подготовка отдельных сотрудников и групп личной охраны невозможны без квалифицированных кадров, осуществляющих подготовку. 

 

AT4

 

В данном случае, в Академии НАСТ России сложилось уникальная система развития преподавательского (инструкторского) состава. 

Два Командора: Виктория Корчагина - дипломированный педагог (Институт физкультуры им. Лесгафта) и телохранитель с двадцатидвухлетним стажем на рынке, а также Алексей Сысун - дипломированный педагог (Уральский государственный Университет Физической Культуры) и телохранитель с двадцатидвухлетним стажем на рынке.  

Кроме того, выпускную квалификационную работу (диплом) Алексей Сысун защитил на отлично по теме «Профессионально-прикладная физическая подготовка сотрудников личной охраны". Эта была научно обоснована и практически апробирована методика подготовки (получен положительный результат).

 

AS 6

 

Почему уникальная система ? 

К примеру, совместная работа Уральской (Алексей Сысун) и Балтийской (Дмитрий Сакуто) Академии даёт только положительный результат и продвижение в направлении деятельстного педагогического подхода в подготовке сотрудников личной охраны в данных Командорствах. 

 

20160131-img 5940 -

 

Примечание: Дмитрий Сакуто - образование высшее (Калининградское высшее военно-морское училище), стаж работы в личной охране с 1995 года.

 

Совместно работа , начатая в 2015 году, по написанию методических пособий (методические рекомендации), прежде всего, для инструкторского состава, так и для телохранителей (для общего развития: самостоятельной подготовки), повышает общий потенциал к подходу учебно-тренировочной деятельности.

В данных работах используется не только практический опыт профессиональной деятельности телохранителя, но и знания о человеке, лежащие в основе подготовки, которые рассматриваются в двух аспектах: гуманитарном (психология, педагогика, история и т.д.) и биологическом (анатомия, физиология, биомеханика и т.д.).

 

VIC 6

 

Преподавателю (инструктору) требуется постоянно повышать свой профессиональный уровень, а также в своей педагогической деятельности использовать достижения науки.  

 

Подобный подход к решению задачи подготовки исключает вольное и безответственное толкование основ и принципов  в учебно-тренировочной деятельности.

 

014 

 

Новости спорта

novosti sport

 

Вот, здесь, часто спорили -какое мероприятие проводят украинские телохранители. Спорт или нет. Вот вчера попался на глаза текст, наш коллега сделал «перепост» с официальной страницы фейсбука Управления охраны Украины. Там 27 апреля провели мероприятие - теперь с представленного текста, разберемся, что это за мероприятие. 

Если я сделаю ошибку с переводом, пусть коллеги поправят.

 

Цитата: « були проведені особисто-командні змагання з багатоборства тілоохоронців» 

Перевод: « были проведены лично-командные соревнования по многоборью телохранителей»
Цитата: «техніка пішого супроводу з виконанням прийомів фізичного захисту; стрілецькі вправи; демонстрація прийомів рукопашного бою; пошук вибухових пристроїв у автомобілі; надання першої медичної допомоги»
Перевод: «техника пешего сопровождения с выполнением приемов физической защиты; стрелковые упражнения; демонстрация приемов рукопашного боя; поиск взрывных устройств в автомобиле; оказания первой медицинской помощи»
Т.е. все как обычно заявляется.


Теперь, по сути:
Представление команд «збірна команда спортивної групи» - переводим «сборная команда спортивной группы»
Цитата: «Такі змагання − один з важливих етапів у рамках спортивної підготовки військовослужбовців Управління державної охорони України»
Перевод: «Такие соревнования - один из важных этапов в рамках спортивной подготовки военнослужащих Управления государственной охраны Украины».

 

Четко сказано: спортивные группы, спортивной подготовки. 

Выводы коллеги делайте сами, т.к. они очевидны.



ХК "НАСТ" завершил сезон

   Уважаемые коллеги! Хоккейный клуб "НАСТ" г. Тюмень завершил свой седьмой сезон в любительской хоккейной лиге. По результатам чемпионата наш клуб занял второе место из тринадцати команд. Поздравим нашу команду с успешным окончанием сезона, и пожелаем дальнейших успехов на ледовых площадках. Турнирная таблица и фото с награждения команд будут представлены позднее.

25383

Педагогический контроль.

 

E-5


Для определения связи между факторами воздействия в процессе подготовки и теми изменениями, которые происходят у занимающихся применяется педагогический контроль. 

Педагогический контроль - это система мероприятий, обеспечивающих проверку запланированных показателей воспитания (обучения) для оценки применяемых средств, методов и нагрузок.

Контроль может реализовываться в ходе тестирования или процедуры измерения результатов в тестах.

Тест (от лат. test - задача, проба) - метод исследования личности, построенный на ее оценке по результатам стандартизированного задания, испытания, пробы с заранее определенной надежностью и валидностью. 

Сравнение результатов, а также сопоставление их с требованиями программы подготовки позволяет судить о степени решения соответствующих учебных задач, о сдвигах в подготовленности занимающихся за определенный период. А это облегчает выбор средств и методов воспитания (обучения) и повышает объективность достигнутых результатов.

 

Возьмем, к примеру, тестирование, где сотрудник должен дать ответ (выбрать из представленных пяти ответов наиболее верный ответ). Естественно, человек не обладающий тонкостью профессиональной деятельности может задуматься, опытные будут отвечать сразу. 

Это всего лишь один вариант понимания, получения оценки по тестированию. На мой взгляд, данный вариант является всего лишь поверхностным. Почему ? Ответ прост - опытные сотрудники ответы будут давать с разной скоростью. 

Здесь, и кроется основная суть: что проверяющий желает получить на «выходе» тестирования, и сможет ли потом он «применить» полученные результаты на практике (в своей методике). 

Отсюда вытекают разные вопросы:

Какой критерий оценки «удовлетворительно» установлен на данное тестирование ? Как в целом, так и отдельно на каждый вопрос.

На что конкретно требуется направить тренировочное воздействие для повышения скорости решения (наиболее верного ответа) ?  Какие средства и методы должны быть применены ? Какая должна быть нагрузка ? И так далее.


Мифы тестирования телохранителей.

Мифы и реальность тестирования телохранителей.

Сама идея тестирования телохранителей имеет не такую большую историю. Объективно об этом стали говорить в начале 2000-х годов, когда первое поколение российских телохранителей набралось некоторого личного опыта.

Мы можем выделить три основных этапа, в течение которых может быть применено тестирование личного состава. И на каждом этапе существуют устойчивые мифы и заблуждения, о которых практически не говорят. Постараюсь дать объяснения, которые помогут кому то сэкономить время и денежные средства.

Этап первый, подбор сотрудников отделом кадров.

- Наличие резюме равноценно наличию опыта.
Написать можно что угодно, но нет описания конкретных условий работы. Каждый охраняемый объект имеет свои особенности. Также сотрудник может занимать определенную должность, но заниматься самыми разными делами, в том числе и перекладыванием или перевозкой документов, что никак нельзя прировнять к работе на посту личной охраны.

- Хэдхантер лучше знает, какой нужен сотрудник.
Без опыта общения и работы, с телохранителем говорить бесполезно. Уважающий себя сотрудник личной охраны на собеседовании будет задавать вопросы, имеющие непосредственное отношение к рабочему процессу, что бы понять, хочется ли ему работать в этом месте. Хедхантер со своей стороны использует непонятные алгоритмы оценки сотрудника. Чаще всего получается разговор глухого с немым. Посредник не может ответить на вопросы, претендент не получает ответов. Рекомендация коллегам, сразу старайтесь пообщаться с руководителем подразделения. Сэкономите много времени, узнаете много интересного.

- Опросники и беседа расскажут о мотивации претендента.
Продолжение описанного выше. Модные модели оценки не имеют к реалиям работы телохранителей никакого отношения. Со стороны телохранителя это поиск компромиссного варианта обмена своих навыков на денежную компенсацию потраченного времени. Диапазон людских пороков и характеров укладывается в узкий перечень. Как правило, работа на одно клиента длится 3-5 лет. Поэтому через 10-12 лет сотрудник понимает, что он это уже когда то проходил.

Тестирование и контроль на рабочем месте.
- Видео съемка отражает реалии рабочего процесса.
Данные методы проверок до сих пор продолжают практиковать «профессионалы от спецслужб». Как правило из области анти и контртеррора. Скрытое наблюдение за объектом это их основная работы, в этом они действительно профи. Но со стороны личной охраны такие вещи не одобряются. Во-первых, любая реакция на изменение оперативной обстановки обусловлена огромным множеством факторов. От настроения ОЛ в данный момент, до особенностей местности. Телохранитель в каждый рабочий момент учитывает огромное множество факторов. И не всегда они подлежат оглашению даже для руководства. И во-вторых, такая скрытая съемка вызывает недоверие к работодателю. Если вы не доверяете своей команде, лучше просто увольте.

- Периодические проверки на полиграфе дают объективный результат.
Как правило, хороших специалистов полиграфологов не так много. И не все правильно трактуют результаты «тестирования». Такое тестирование имеет смысл только при расследовании конкретного «преступления». Получение реакции на слово «наркотики» может означать слишком многое, анализ же может быть далеким от истинного положения дел. От личного неприятия самого факта, до семейной трагедии.

Этап третий. Тестирование перед и в течение тренировочного курса.
- Пейнтбалл и страйкбол дают результат.
Попадая под обстрел шариками, телохранитель может продемонстрировать только наличие неких технических приемов. И способность их применить в данном конкретном случае, полигоне, тире. Не более того. Такая «оперативная обстановка» не приближена, а максимально оторвана от реальности. Начиная от защитных очков, закрывающих обзор, до выбора одного из нескольких видимых стрелков.

- спарринг с инструктором это показатель подготовки.
Спарринг также может показать только технический арсенал сотрудника, и в наличие физических кондиций. Проигрыш профессиональному «спортсмену» не стоит оценивать как «не зачет». Один завтра пойдет в спортзал, а второй на пост. И тем, кто устраивает такие проверки, надо учитывать, что травмированный сотрудник не является полноценной боевой единицей. И возникает вопрос, а в чем был смысл «боя»?

- Инструктор ”школы" определяет степень профподготовки.
Для такого заключения надо что бы «инструктор» имел собственный, сопоставимый опыт работы в личной охране. Что совершенно не так. Как правило, инструктор в «школе» это узкий специалист в какой-либо области, чаще в дисциплинах ближнего боя. Наличие боевого прошлого никоим образом не приравнивается в опыту работы в области личной охраны. Если «инструктор» был бы востребован как телохранитель, и работал бы постоянно на посту, мы, как специалисты, реже видели бы рекламные видео бредового, с профессиональной точки зрения, содержания.

t10-50

В своей работе мы исповедуем профессиональный принцип: «Не надо говорить то, что нельзя написать». Поэтому когда тестируемый сотрудник отвечает письменно на вопрос, он должен быт готов подтвердить свой ответ. Таким образом, начальное тестирование перед началом курса или в процессе работы может занять всего 15-20 минут. Достаточно знать какие вопросы стоит задать. Опытный телохранитель сразу отвечает, сотрудник «со стажем» задумывается, показывая отсутствие понимания своей деятельности.

То же самое можно отнести и к проверке физических кондиций. Просто скажите мне за какое время пробегаете 5 км, или сколько раз подтягиваетесь. И будьте готовы продемонстрировать. Заниматься со слушателями физическими упражнениями инструкторы вообще не должны. Это самостоятельная работа, и обязанность сотрудника. За поддержание собственной спортивной формы он получает зарплату.