Материалы

Статусное ДПТ в Кемерово

Tuleev

Автомобиль губернатора Кузбасса Амана Тулеева попал в ДТП, чиновник получил ушибы, сообщила в воскресенье областная администрация."Чтобы избежать столкновения с легковым автомобилем, неожиданно выехавшим на полосу встречного движения, водитель машины, в которой находился Аман Тулеев, резко свернул вправо, на обочину. В результате автомобиль врезался в опору электропередач, а в результате ДТП губернатор получил ушиб правой ноги. Жизни и здоровью Амана Тулеева ничего не угрожает. Охранник и водитель губернатора не пострадали", также говорится в сообщении. В администрации добавили, что автомобиль нарушителя с номером региона "54" (Новосибирская область) на знаках, продолжил движение. Идут мероприятия по его поиску. Если следственные органы усмотрят состав умышленных действий нарушителя, то дело могут передать в Следственный Комитет с формулировкой о нападении на статусного пассажира.

Для профессионального сообщества весьма интересно уточнить у НАСТ “Кузбасс” на каком сидении находился в момент аварии губернатор ?


Комментарии  

 
#4 Александр Прокопьев 13.06.2013 15:52
Тут назревает вопрос о том, что делал прикрепленный телохранитель во время движения автомобиля губернатора? Разве он не мог увидеть приближающий автомобиль движущийся на встречном направлении? если нет то как можно говорить о профессионализм е данных сотрудников. Видно у них как говорится ''замылились глаза'' привыкли к однообразному режиму работы. Считаю парням нужна перезагрузка, т.е. повысить свой уровень квалификации и пересмотреть свой режим работы, чтобы еще быть бдительными, так как в жизни просто так НЕ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Есть для этого свои причины и объяснения происходящего. Об этом должны задуматься начальники, если они готовы принять на себя ответственность за жизнь и здоровье как охраняемого лица так и сотрудников безопасности.
PS: Официальный представитель в г. Кемерово и Кемеровской области НАСТ РОССИИ СИБИРЬ ТЕРЕХОВ ДМИТРИЙ
 
 
#3 Фонарев Дмитрий 12.06.2013 06:34
Судя по всему, кортеж Тулеева оказался в ситуации, когда судьба эпизода была буквально только "в руках" у водителя. Насколько я понимаю машина у губернатора "тяжелая". Судя по фотографии с места, дорога узкая, и если все было действительно так как описывается в материалах, то у водителя просто не было иных вариантов для маневров, как уйти резко вправо. Обочины как таковой не наблюдается, и авто просто нашло свой столб.
Прикрытие здесь ничего не могло сделать, так как по дислокации оно было на своем месте. Конечно можно говорить о тактическом приеме и на узкой дороге выводить его вперед, но это уже мастерство и голова начальников. Тут был расчет, если он и был, то на голову и руки водителя.

Интересно еще вот что : вполне вероятно, что статусный седок не пристегнулся ремнями. И поэтому "навороченная" машина логично подумала, что сзади никого нет и подушки безопасности просто не сработали.

По факту :

Так или иначе, но охраной было допущено нанесение физического (травма) и морального ( срыв мероприятия, шумиха в прессе и т.п.) ущерба. Мера ответтсвенности каждого, кто был в смене, а также руководства определяется исходя из наличия и содержания регламентирующи х процесс обеспечения личной безопасности служебных документов.

Если таковых нет - прямая вина руководства. Если таковые есть, то встает вопрос не о стаже, а о профессионально й подготовке водителя. Когда последний раз был на занятиях и сдавал зачет ? Если никогда не сдавал - то это опять же вина руководства, так как нельзя ставить на пост неподготовленно го либо профнепригодног о сотрудника. ( См. трагедию с Петром Машеровым или с кортежем Януковича в Киеве, когда опоздавшие в кортеж врезались в таксиста).

Но если с точки зрения проверяющего или охраняемого лица все приемлемо, то чего ж на зеркало пенять, "сам виноват" или "так получилось" и добро пожаловать в больничку...
 
 
#2 Максим Сибиряк 10.06.2013 19:29
Здравствуйте! Буквально за день до аварии , наблюдал картеж губернатора Тулеева А.Г. из двух авто . Первое – легковой седан представительск ого класса гос номер т001тт, оборудован звуковым проблесковым синим маячком (включался по необходимости), второе - джип марки Chevrolet Blazer, сопровождал следом. По всему маршруту, на перекрестках стояли инспекторы ДПС и регулировали автомобильные патоки, для беспрепятственн ого проезда картежа. Вопрос, почему машина прикрытия не сработала на нарушителя, включался ли предупреждающий сигнал маячка, при приближении угрозы?
 
 
#1 Сысун Алексей 10.06.2013 15:48
Нашумевшим ЧП в Свердловской области в 2011 году стала катастрофа, участником в которой стал автомобиль бывшего губернатора Свердловской области Александра Мишарина. ДТП с участием кортежа Мишарина произошло на 206 километре трассы Екатеринбург – Серов 1 декабря 2011 года около 20 часов 30 минут.

По версии следствия, «Мерседес» главы региона, превысив скорость, догнал машину сопровождения ГИБДД Audi. Попытался отвернуть от нее, но столкнулся с ней по касательной и, выскочив на встречную полосу, врезался в «Волгу Siber», в которую в свою очередь врезалась ехавшая за ней следом «Шкода Октавия». В результате этой автокатастрофы погиб водитель «Волги» Юрий Дружинин, серьезно пострадали Александр Мишарин и его водитель Дмитрий Черкасов.

21 января, Железнодорожный районный суд Екатеринбурга по иску автохозяйства правительства Свердловской области взыскал с Черкасова 300 тыс. рублей за разбитый в аварии на Серовском тракте служебный «Мерседес».
Версия произошедшего была объявлена СУ СК по Свердловской области 14 мая 2012 года. Черкасову было предъявлено обвинение по части 3 статьи 264 УК РФ (Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека).
 

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.